четверг, 18 октября 2012 г.

My inspiration "Раздвоение личности" fw 2012-2013

лично я черпаю безграничное вдохновение в музыке. в каждое время меня может привлекать абсолютно различные жанры и направления с одним общим элементом - качеством музыки. в этот раз я заслушивалась рок музыкой. начиная от reinterpreted группы Linkin Park на Enjoy the Silence Depeche Mode, и заканчивая тяжелой артиллерией моих институтских лет - группой Пилот с обожаемым мною альбомом Джоконда. что исполняет ритм секция! у меня дух каждый раз захватывает! далее я создаю ассоциативный коллаж для проработки настроения и визуализации образов. тема гранжа меня в этот раз накрыла с головой. и окончательно утвердилась после увиденных мною потрясающих ободков Нади Круговки из новой коллекции марки die_blonde. и я по прежнему врена своей любви к классическому платью. лично мне идеально подходит форма-футляр. в этой коллекции я решила сделать ставку именно на него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий